Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «А», подкатегории «А1» в г. Лесозаводске. Код профессии 11451. Наименование профессии «Водитель мототранспортных средств». Срок обучения 2 месяца.

Стоимость обучения на категорию «А1″,»А»- см. в разделе «Цены».

Сегодня уже никто не считает, что нет необходимости научиться водить мотоцикл у опытного инструктора. Поскольку недостаточно просто переключать передачи и уметь трогаться с места. Передвижение на мотоцикле происходит по дорогам общего пользования, поэтому обязательно нужно пройти полный курс обучения в автошколе на права категории «А» (объем двигателя свыше 125 кб.см., мощьность более 11 кВт) и подкатегории «А1″(объем двигателя до 125 кб.см, мощность не более 11 кВт).

Обучаться на подкатегорию «А1» и сдавать разрешено с 16 лет.

Обучаться на категорию «А» и сдавать разрешено с 18 лет.

Обучение в автошколе производится по следующей методике:

1. Теоретический курс — 108 часов (учебный час 45 минут):

(На выше представленной ссылке можно самостоятельно решать билеты)

Базовый цикл включает учебные предметы:

«Основы законодательства в сфере дорожного движения» — 42 часа.

«Психофизиологические основы деятельности водителя» — 12 часов.

«Основы управления транспортными средствами» — 14 часов.

«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» — 16 часов.

Специальный цикл включает учебные предметы:

«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «A» (подкатегории «А1″) как объектов управления»-12 часов.

«Основы управления транспортными средствами категории «A» (подкатегоии «А1»)-12часов.

(Курсанту на занятиях необходимо иметь следующую литературу: Учебник «Правила дорожного движения», учебник «Тематические задач», тетрадь, ручку).

2. Практический курс — 18 часов (учебный час 60 минут) вождения на мотоцикле с МКПП / 16 часов вождения на мотоцикле с АКПП.

Первоначальное обучение вождению мотоцикла

Посадка, действия с органами управления: посадка на транспортное средство, ознакомление с органами управления, регулировка зеркал заднего вида; действия органами управления сцеплением и подачей топлива; взаимодействие с органами управления сцеплением и подачей топлива; действия органами управления сцеплением и переключением передач; взаимодействие с органами управления сцеплением, переключением передач и подачей топлива при переключении передач в восходящем и нисходящем порядке; действия органами управления передним и задним тормозами; взаимодействие с органами управления передним и задним тормозами; взаимодействие с органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами; удержание равновесия на неподвижном транспортном средстве.

Пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке, переключение передач в нисходящем порядке, остановка, выключение двигателя: действия при пуске и выключении двигателя; действия при включении 1-й передачи и начале движения; действия при остановке и включении нейтральной передачи; действия при пуске двигателя, начале движения, переключении с 1-й на 2-ю передачу, переключении с 2-й передачи на 1-ю, остановке, выключении двигателя.

Начало движения, движение по кольцевому маршруту, остановка с применением различных способов торможения: начало движения, разгон с переключением передач в восходящем порядке и снижение скорости с переключением передач в нисходящем порядке при движении по кольцевому маршруту, торможение двигателем, остановка; начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением плавного торможения; начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением прерывистого торможения (для транспортных средств, не оборудованных АБС); начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением ступенчатого торможения (для транспортных средств, не оборудованных АБС); начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением экстренного торможения.

Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении: начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, переход на низшую передачу, включение правого указателя поворота, поворот направо, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, переход на низшую передачу, включение левого указателя поворота, поворот налево, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, выбор места для разворота, снижение скорости, включение правого указателя поворота, остановка, включение левого указателя поворота, разворот без применения заднего хода, разгон; подача предупредительных сигналов рукой при поворотах, развороте и остановке.

Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование: проезд «габаритного коридора»; движение по «габаритному полукругу»; движение по траектории «змейка»; проезд по «колейной доске»; движение по «габаритной восьмерке»; движение по наклонному участку, остановка на подъеме, начало движения на подъеме, остановка на спуске, начало движения на спуске.

Методика проведения практического занятия на автодроме по новому регламенту ГИБДД(начало действия с 01 сентября 2016 года).

Упражнения для проведения занятий на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» и подкатегории «А1»

Упражнение № 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку.

Упражнение состоит из 4-х элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».

(Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке)

1.«Габаритная восьмерка».

При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.

2.«Змейка».

Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон.

3.«Скоростное маневрирование».

Кандидат в водители:

объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов;

совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;

последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;

останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L=0,5м» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);

включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;

выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.

4.«Габаритный коридор».

Кандидат в водители:

осуществляет движение в габаритном коридоре;

останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L=0,5м» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);

включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;

выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не устанавливаются.

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается (рисунок 5).

Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

«Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

Кандидат в водители:

  • осуществляет движение по обозначенной полосе (рисунок 6);
  • подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию;
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L=0,5м» от линии «СТОП» и не превышающем значение «L» от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства;
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись двумя ногами поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

Перечень ошибок смотрите в таблице;

№ п/п

Перечень ошибок

(номера подпунктов Административного регламента)

Номер упражнения
1 Не приступил к выполнению упражнения (п. 113.1)
2 Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений, или сбил разметочное оборудование (п. 113.2)
3 Выехал за границы участков упражнений (п. 113.3)
4 Пересек линию «СТОП» (п. 113.4)
5 Не пересек контрольную линию (п. 113.5)
6 Отклонился от заданной траектории движения (п. 113.6)
7 Допустил остановку двигателя (п. 113.7)
8 Остановился до линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)
9 Осуществлял движение задним ходом (п. 113.9)
10 Коснулся ногой (ногами) поверхности площадки (п. 113.12)
11 Не подал установленные сигналы (п. 113.12)
12 Допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)
13 Нарушил правила проезда перекрестка (п. 113.14)
14 Отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15)

15

Время выполнения отдельного упражнения

16 Превысил время выполнения отдельного упражнения (п. 113.11)

17

Общее время выполнения упражнений

18 Превысил общее время выполнения упражнений (п. 113.10)
 Результат экзамена (сдан/не сдан)

3.Квалификационный экзамен по предметам 4 часа:

Теоретический экзамен-2часа «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «A» (подкатегории «А1″) как объектов управления»

«Основы управления транспортными средствами категории «A» (подкатегории «А1»)

Практический экзамен-2часа. Вождение транспортных средств категории «A» (подкатегории «А1»)

ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛА – СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА

В нашей автошколе г. Лесозаводска практические занятия – вождение мотоцикла – проходят в удобное для учеников время. Вы можете самостоятельно выбрать, когда прийти на занятия. Для этого необходимо предварительно записаться. Результат практических занятий – уверенное владение транспортным средством, умение совладать с ним в любой ситуации. На это и направлены курсы вождения мотоцикла, поскольку мотоцикл, в отличие от велосипеда, обладает большой мощью и весом.

Именно осознание веса является наиболее важным моментом обучения для получения прав категории А. Слушатели учатся правильно оценивать габариты «железного коня», управлять машиной на разных скоростях, уверенно чувствовать себя при выполнении маневров. Все это впоследствии помогает успешному обучению категории А и подкатегории А1.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА

Помимо непосредственно обучения наша мотошкола предлагает дополнительные уроки вождения мотоцикла в Лесозаводске. Они бывают необходимы слушателям школы, чувствующим неуверенность после прохождения практического курса, желающим получить права категории А и А1. Кроме того, они нужны тем, кто хочет восстановить подзабытые умения вождения, поскольку права на мотоцикл еще не гарантируют уверенность в себе. По желанию обучение вождению мотоцикла проходит и на личном транспорте ученика, это снижает стоимость урока.

В результате вырабатываются необходимые рефлексы, управление машиной доводится до автоматизма. Все это помогает не только более уверенно ощущать себя за рулем, но и почувствовать мотоцикл по-настоящему. Начать заниматься можно еще не имея прав на мотоцикл. Результат обучения в нашей автошколе – получение навыков безопасной езды, уверенности в себе и мотоцикле.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
WordPress Lessons